Адрес457382, Челябинская область, Карталинский, с.Великопетровка, Мира, 27
Материально-технический ресурс
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
В ДОУ имеются:
- кабинет заведующего,
- методический кабинет,
- медицинский кабинет
Все базисные компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.
Предметно-развивающая среда ДОУ:
- музыкальный (физкультурный) зал;
- групповые помещения, предметно – развивающая среда которых построена с учетом требований основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ, предусматривающей выделение микро- и макросреды и их составляющих;
- цветники, огород,
- участки для прогулок детей, оборудованные малыми архитектурными формами, имеющие веранды, песочницы.
- В филиале "Детский сад д.Горная" имеется спортивный зал, групповая комната, спальня, кухня, оборудованы участки для прогулок детей, оборудованные малыми архитектурными формами, имеющие веранды, песочницы.
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Музыкальный и спортивный зал (совмещенный)
В филиале "Детский сад д.Горная" имеется спортивный зал.
«Объектов для проведения практических занятий не предусмотрено.
Сведения о библиотеках
Библиотеки не предусмотрено
Сведения об объектах спорта
Музыкальный и спортивный зал (совмещённый) |
|
|
Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
- реализацию различных образовательных программ;
- учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
- учет возрастных особенностей детей.
Развивающая среда построена на следующих принципах:
- насыщенность;
- трансформируемость;
- полифункциональность;
- вариативность;
- доступность;
- безопасность.
Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.
Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные составляющие предметной среды: детскую мебель, мягкие модули, ширмы, природные материалы, пригодные в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
Вариативность среды позволяет создать различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразный материал, игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей.
Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
исправность и сохранность материалов и оборудования.
Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования.
Обеспеченность образовательного процесса техническими средствами обучения
Помещения Технические средства |
музык. Кабинет и физкультурный зал |
ясли «Солнышко» |
Средняя группа «Теремок» |
Старшая группа «Сказка» |
Телевизор |
─ |
─ |
─ |
+ |
Мультимедийный проектор |
+ |
─ |
─ |
─ |
Музыкальный центр |
+ |
─ |
─ |
- |
Магнитофон |
+ |
- |
+ |
─ |
Компьютер стационарный |
+ |
+ |
+ |
+ |
Демонстрационные средства |
+ |
+ |
+ |
+ |
Мольберт |
─ |
+ |
+ |
+ |
Фортепиано |
+ |
─ |
─ |
─ |
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ДОУ оснащено необходимым оборудованием для полноценного функционирования и развития. Материально-техническая база соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Бытовые условия в групповых помещениях и специализированных кабинетах соответствуют нормам СанПиН 2.4.1.3049-13.Оборудование основных помещений ДОУ соответствует основным направлениям развития воспитанников
Образовательные области |
Наличие специальных помещений |
Основные пособия и специальное оборудование |
Физическое развитие |
Физкультурный зал |
Спортивное и физкультурное оборудование для регламентированной образовательной деятельности и спортивно – досуговых мероприятий. |
Групповые помещения |
Физкультурный Уголок (подбор оборудования по возрасту детей) |
|
Спортивная площадка на территории |
Беговая дорожка, полоса препятствий, поле для спортивных игр. |
|
Социально – коммуникативное развитие |
Групповые помещения |
Развивающие пособия и игры, атрибуты, уголки уединения, игровые модули, оборудование для трудовой деятельности; детская литература; магнитофоны, видео-, аудиотека, ноутбук. |
Коридоры |
Фотовыставки, тематические выставки, |
|
Территория МДОУ |
Малые архитектурные формы на групповых участках для организации игровой деятельности; игровые уголки; «альпийские горки»; аллея. |
|
Познавательное развитие |
Групповые помещения |
Оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей (мини - лаборатории), материал для разного вида конструирования, уголки по ПДД, экологические уголки, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития логического мышления, диаграмма времен года, планы групп, этажей, участков. |
Музыкальный зал |
Мультимедийное оборудование, |
|
|
Групповые участки |
«Зимняя столовая для птиц», цветники |
Речевое развитие |
Групповые помещения |
Театрализованные уголки, дидактические и развивающие игры, мультимедийное оборудование, подбор детской литературы, дидактические игр с литературоведческим содержанием, фонотека по произведениям детских писателей |
Художественно – эстетическое развитие |
Групповые помещения |
Уголки музыкально-художественного творчества, зоны художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный и другие), магнитофоны. |
Музыкальный зал |
Фотовыставки, тематические выставки, выставки детских рисунков и предметы продуктивной деятельности детей |
|
Изо-студия |
Оборудование и материалы для продуктивной деятельности, дидактический материал для занятий, репродукции картин, малые скульптурные формы, дидактические игры, компьютер с программным обеспечением, принтер |
Физическое развитие
- Обручи пластмассовые
- Палка деревянная гимнастическа
- Мячи разного диаметра
- Набор кеглей
- Дуги для подлезания
- Коврики массажные
- Корригирующие дорожки
- Скамейки для ходьбы
- Щиты для бросания
- Кольцеброс
- Мешочки для равновесия
- Скакалки детские
- Шнуры
- Канат для перетягивания
- Флажки разноцветные
- Ленты
- шершуны
- Маты…
- мягкие модули
- спортивный комплекс
Познавательное развитие
- Наборы тематических предметных карточек
- Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
- Домино с цветными изображениями
- Шнуровки различного уровня сложности
- Игрушки-персонажи
- Набор плоскостных геометрических фигур
- Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
- Дидактические игры
- пазлы
- Муляжи фруктов и овощей
- Вкладыши
- Пирамидки различной величины
Речевое развитие
- Стимульный материал
- Наборы предметных карточек по темам
- Набор сюжетных карточек по темам
- Предметные игрушки-персонажи
- Комплекты детских книг по темам
- Иллюстрации к детской художественной литературе
Художественно-эстетическое развитие
- Магнитная доска
- Мольберт
- Изделия народных промыслов
- Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
- Бумага для рисования
- Стаканчики
- Трафареты
- Кисочки
- Карандаши простые, цветные
- Мелки восковые
- Бумага цветная
- Картон цветной, белый
- Пластилин
- Доска для работы с пластилином
- Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
- Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
- Металлофон
- Комплекты костюмов театрализованной деятельности
- Шапочки для театрализованной деятельности
- Ширма для кукольного театра настольная, напольная
- Игрушки-персонажи
- Флажки разноцветные
- Куклы
- Мишура
- Напольный конструктор деревянный
- Наборы настольного конструктора
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
- Синтезатор
- Музыкальный центр
- Телевизор
Вспомогательные технические средства:
- Цифровой видеопроектор
- Экран
Носители информации:
- Тематические презентации
- Цифровые музыкальные аудиозаписи
- Фонотека, видеотека
Сведения об условиях питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
МДОУ имеет свой официальный сайт, который доступен для лиц с ограниченным зрением, организован доступ к сети Интернет. Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрен.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
"Электронные образовательные ресурсы не предусмотрены"
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечен доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Иммется звонок на входе на территорию детского сада для лиц с ОВЗ. Имеется видеодомофон и видеонаблюдение.
![]() |
Контрастная маркировка крайних ступеней |
![]() |
Контрастная маркировка крайних ступеней |
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
«Оборудованных учебных кабинетов не предусмотрено» Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - экранно-звуковая аппаратура (доска, видеопроектор, наушники).
Сведения о материально-техническом оснащении

Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Средства обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение Программы Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства МДОУ, группы и участка, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Читать далееСведения о материально-техническом оснащении
21.08.2015Наиболее подробно можно посмотреть здесь
Читать далееМатериально-техническое обеспечение и оснащение образовательной деятельности
06.07.2015Состояние материально – технической базы соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.
Читать далее